Электронный документооборот от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа»
Лизинговая компания «КАМАЗ» напоминает своим клиентам об удобном цифровом ресурсе – системе «Электронный лизинг».
Электронный документооборот (ЭДО) позволяет оперативно получать бухгалтерские документы и подписывать договоры в электронной форме. У подписантов должна быть электронная цифровая подпись. Как и прежде, партнёром «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» в ЭДО является система «Контур. Диадок». Клиенты других операторов также могут воспользоваться «Электронным лизингом». Чтобы подписать лизинговый договор в ЭДО, клиенту нужно сообщить об этом персональному менеджеру.
«Мы запустили электронный документооборот в 2016 году, а полностью внедрили в 2018-м. На сегодня 90% договоров «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» подписывается в ЭДО», – отметил генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков.
Преимущества цифрового ресурса «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» – сокращение времени получения оригиналов документов, проверка статуса документа в режиме онлайн. Также система дает возможность быстро найти электронные документы и предоставить их в ФНС, обменяться электронными документами с контрагентами. Кроме того, у клиентов нет необходимости дублировать документы на бумаге, сохраняется конфиденциальность информации за счёт использования безопасного канала передачи данных.
Следующая новость: Первенство по рыбной ловле на призы профсоюза «КАМАЗа».
- 375-3402042
- колонка рулевая
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух